Главная » 2009 » Октябрь » 16 » По мере поступления...
16:42
По мере поступления...

Вечером (пока не знаю во сколько) я постараюсь рассказать о первом кандидате на должность Главы Администрации. Почему первом - потому-что он первым выступил с просьбой о рассмотрении его кандидатуры. Эта встреча состоялась ещё до выборов. Группа кандидатов в депутаты, среди которых был я, задавала вопросы, а инициатор встречи кратко отвечал. Речь идёт о Михаиле Борисовиче Корнееве.

Признаться честно, настрой среди нас будущих депутатов был совсем не дружелюбный (мне показалось, что человек нам навязывает свою кандидатуру). То ли мы руководствовались принципом "лишь бы какой, но свой", то ли мешала уверенность в успехе выборного продвижения команды "За НАШ Ивангород". В итоге я остался до настоящего времени в неопределённом состоянии. Плохо то, что на тот момент все были настолько увлечены встречами с избирателями, подготовкой агитационной программы... поэтому не удосужились повнимательнее присмотреться к этому человеку. Вчера на упоминавшейся уже встрече семи депутатов, снова встал вопрос о будущем Главе Администрации. Увы, я узнал не так уж много. Об этом, как и обещал, сообщу вечером. 

Кстати. Встреча была в День пожилого человека. А в этот день пожилые "Оптимисты" заседали в ДК. С этой встречи мне прислали интересное фото, теперь уже историческое!

Андрей Ямщиков 16:35 16-октября-2009 года

 

Просмотров: 2003 | Добавил: YamAnd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 29
29 Жизнеслав  
0
http://lenobl.allnw.ru/news/112882
Аналитическая статья по ситуации с выборами в области.

Материалы полезные для анализа

http://www.ng.ru/nvo/2009-08-07/100_osetia.html
Вначале та не по теме, в конце - очень по теме (по балансу вооружений с учётом приграничного положения)

http://47news.ru/2009/10/16/026/
Задолженность за природный газ и водоснабжение стала причиной начала отопительного сезона позже установленного срока в Ивангороде. Первый заместитель главы администрации МО «Город Ивангород» Алексей Шанин пояснил, что население оплачивает только 53% от стоимости теплоснабжения, а разница покрывается из местного бюджета. Дефицит бюджета в 2009 году не позволил покрыть убытки. Более того, котельная Ивангорода работает с низким КПД, что еще увеличивает задолженность. Тем не менее, администрация ведет переговоры с ресурсоснабжающими организациями, решает финансовые вопросы, и поставщики топлива идут навстречу – природный газ на котельную поступает. 63 жилых дома уже подключены к отоплению, бригады активно работают по подключению еще 12 многоэтажных домов, и затем останется обеспечить теплом малоэтажные. В выходные отопление должно появиться везде.

http://www.47news.ru/2009/10/15/014/
Всего избрано 2269 депутатов. Среди них: 1471 депутат от партии «Единая Россия» (65%), с учетом членов партии в составе самовыдвиженцев – это 1701 депутат (75%), 59 депутатов (2,6%) – от КПРФ, 52 депутата (2,3%) – от партии «Справедливая Россия», 14 депутатов (0,6%) – от ЛДПР. Остальные избранные депутаты – самовыдвиженцы. Один избранный депутат выдвигался Гатчинским территориальным отделением профсоюза работников образования и науки.


27 Жизнеслав  
0
Честно говоря, я несколько поменял мнение, Андрей показал себя намного большим дипломатом и более целеустремлённой личностью, чем я полагал до этого, не смотря на всё моё прежнее отношение к нему. Пара Татьяна и Андрей в собрании - сильные. Остальные депутаты действительно представляют народ, как я об этом и писал. Есть большой шанс, что собрание и администрация будут честными и работоспособными.

Я прошу всех товарищей, кто помогает тут, влиться реально в "подложку" то есть то объединение людей, которое будет реально помогать депутатам.


28 YamAnd  
0
Результат сегодняшней работы мы увидим только завтра утром...

26 Жизнеслав  
0
Андрей, ты о власти в администрации или о криминале? - это несколько разные вещи. Администрация, как власть, не владеет предприятиями коммунального сектора. Но криминал обладает определённой нефомальной властью или потенциалом воздействия.
Противоречия ни в твоих, ни в моих словах нет, есть неопределённость терминологии и отсутствие договорённости что чем считать.

Если вы взяли власть в Собрании Депутатов и в Администрации. Власть у кого? Если начался саботаж криминала, то это форма власти или форма давления на формальную (легитимную) власть? Власть в собрании они почти потеряли по составу большинства депутатов, от депутатов зависит будет ли плацдарм в администрации. во тогда расклад сил в антикоррупционной войне с криминалом, удерживающим системы жизнеобеспечения, может немного измениться не в их пользу.

так что расхождений между нашим пониманием ситуации нет, нет договорённости по терминам.


22 Жизнеслав  
0
""старая власть", мастерски владея аппаратными ресурсами..."
В нашем случае это не так, старая власть не умела владеть этими ресурсами, если не считать за "ресурсы" подлость, угрозы и шантаж... Старая власть держалась только на одном - неструктурированности системной позитивной части людей в городе, её временной, но затянувшейся неспособности к объединению на принципе ответственности за то, что происходит. Как только произошла малейшая, первичная структуризация позитивной части общества - старая власть пала.

Проблема не в них - проблема в нас. И когда мы это поймём, мы сможем что-то исправить. Жизнь - это борьба, жизнь без борьбы - форма смерти, то есть бессмысленного "плодоовощного" существования.


25 YamAnd  
0
Жизнеслав!
Не могу согласиться, что старая власть пала. Во-первых, из игры на скамейку запасных выпали лишь некоторые игроки. Во-вторых, "продукты их жизнедеятельности" разбросаны по окресностям (я про их участие в фирмах коммунального сектора), прикормленных сотрудников, притюкнутых (извините) жителях и т.д. Обо всё это скоро начнём спотыкаться на каждом шагу.

20 Жизнеслав  
0
Александр,
1. Власть часто находится не у тех, кто её представляет, это бывает не только в негктивном, но и в позитивном поле. Видите ли, создан МФ ИЦУР - это люди поддерживают? Найдена и поднята Татьяна - люди ей поддержали? Развиваются комуникационные технгологии на собственной городской базе - это люди поддерживают? Мы всячески поддерживали и поддерживаем Татьяну и Андрея, я не хотел при этом конфликта с Андреем Питкя. Своей личной избирательной компанией мы по ряду причин не занимались, я потом поясню эти причины.

Если всё то, что я сказал выше, люди поддерживают, то меня поддержали. Мне важнее не я в собрании, а то, чтобы у ребят была надёжная рабочая опора, чтобы во власать притекала молодёжь, как Татьяна и Андрей. Есть такая молодёжь? - Да. Сейчас на авансцену выйдут Маша и Тарас. Тарса - политолог, журналист, помощник депутата Госдумы от КПРФ. Много помогает городу - возраст 24 года, срок подготовки в нашей команде - 4,5 года. По некоторым направлениям техносферы созданы прорывные заделы, которые будут реализовываться.

Я и ребята - что-то вроде небольшого НИИ в городе. И это ценнее, чтобы поддерживались не столько люди, сколько те, кто может реализовать эти идеи.

В какой-то степени я язычник и вед (не бутафорский, а по сути). Вы помните поэму "Руслан и Людмила" - это поэтизированная ведическая философия славян и угоро-финнов. Кто главные герои? Руслан? Людмила? Варлаф? Князь Владимир? Рагдай? Нет, главные герои Наина и Финн, даже Черномор и его брат (Говорящая голова витязя) - это герои второго плана. Всё, что происходит на плане действий, на самом деле - порождение и отражение борьбы Намны и старого финна, привлекающих силы молодёжи и силы тьмы в оборот событий и противостояния.
Почему Баба Яга не убьёт Кащея? Но что может витязь без Бабы Яги? Это азы - для победы нужно сочетание мудрости и молодой смелости, понимание что "у каждого на войне своё место" ("А зори здесь тихие..."). Кащей только меняет облик, ничего не поменялось... Только наивные люди думают, что есть некое "новое время" - нет, есть новые декорации старой игры.

2. Тут на площадке трудно написать подробно то, что нужно делать,, не очень удобный формат. Наработки рассылаемые позитивной части депутатов, диалоги в личном плане на эту тему идут непрерывно.
Вкратце можно сказать так:

1. нужна "подложка", то есть окружение позитивной части депутатов, состоящее из трезвомыслящих людей, способных жертвовать своим временем для работы в рамках мозговых штурмов по проблемам. Можно назвать это партией, можно - общественной организацией. Одновременно такая организацуия или блок организаций будут структурой подготовки кадров и их расстановки по участкам, критичным для удержания.

2. Нужна проработка (в рамках созданного блока) нестандартных решений, я уже упоминал тут такое как "кольцо двойного бюджета" - это образное название, я поясню потом мысль публично, враги использовать его не смогут в силу несовместимости их и идеологии.
Нужна проработка внедрения технологических инноваций, способных резко снизить затраты бюджета в коммунальном секторе.

В первую очередь нужна организация (и процесс и формация) людей, понимающих, что от них всё зависит, что нужно сплотиться вокруг системной части депутатского корпуса, нужно тщательно изучить проблемы, нужно учиться, а затем идти и реализовывать решения принятые такой группой чего бы это ни стоило, чтобы создать линию противокриминальной обороны.

Нужно отбросить ложные иллюзии и стереотипы, но использовать ложные иллюзии противника, точно зная кто он и что он может и на что способен.


19 Александр  
0
"Насколько мне известно (а мне известно достаточно много) в настоящее время идут активные «консультации» представителей таких структур с потенциальными претендентами на пост Главы"
http://veche.rugodiv.ru/index.php?t=193#last Коржилов

Вопрос к Андрею Ямщикову: с Вами такие "консультации" проводились? Если не секрет ;?


21 YamAnd  
0
Александр!
Я думаю, обстановка гораздо спокойнее, чем она представляется отдельными и кандидатами и авторами интернет-сообщений. Единственное "консультация" точнее предложение, я получил от руководитея исполкома ЕР по Кингисеппскому району. Предложение немедлеено стать сторонником ЕР. Я не сошёлся с ним во взглядах на демократичный устрой России. smile Он сожалел sad , так как по его мнению все первые руководители не могут не быть в ЕР.

23 YamAnd  
0
Если взглянуть за пределы моего окружения, то не исключено.

18 Александр  
0
"Не нулевая вероятность, что отдельные депутаты, как раз и представлюят "старую власть".

Может быть, а может быть и нет. Опаснее другое: "старая власть", мастерски владея аппаратными ресурсами, играючи использует своих целях новых депутатов, воспользовавшись их неопытностью. Так было не раз.


24 YamAnd  
0
... иногда меня поражает это "мастерство" у людей, выполняющих свои гособязанности не "ахти как". Маска "некомпетентности" как раз и вводит в заблуждение, заставляет "расслабиться" "подставиться", не ожидая коварной игры

17 Александр  
0
2 Жизнеслав:
1. 15 лет, а люди не поддержали ..почему?
2. слова Ваши все правильные..сам подписался бы. Но что делать?

16 Жизнеслав  
0
Саныч, в силу того, что я прекрасно знаю что такое "менеджер" и что понятие это растяжимое в наше время, то и попросил пояснить по-русски.

Если вообще понимать слова по-русский, то начальник - это основатель, или как сейчас говорят - учредитель, тот, кто начал делать дело. Потом это слово оторвалось от изНАЧАЛЬного сначала и стало синонимом слова "управляющий". В своё время нечто подобное произошло со словом "техничка" от сочетания " техник по уборке помещений", которое стало заменителем слова "уборщица". Но русский принцип - говорить не словозаменителями (эвфемизмами), а словами по сути, по их корневой сути.

Второй тезис я вообще не понял: Пу и "плюшевый мишка", собчаки и ельцины, но есть масса других людей, таких как Мухин, "Максим Калашников" (псевдоним футуролога и писателя состоящий из названий 2-х известных единиц стрелкового оружия - пулемёта мАксим, и автомата Калашникова) и много других умных и порядочных людей, не предавших ни родины, ни своих идеалов.

В новом поколении есть тоже разные люди: молодёжь честная и продажная, политические и физиологические проститутки разного рода и бойцы, с достоинством и честью несущие тяготы и лишения нашего времени наравне с простым народом. Некто язычник назеретянин Иешуа сказал "... по делам их, познаете их". Так вот я повторяю всего лишь то, что сказал мой товарищ, родившийся относительно недавно (по меркам вечности), применительно к этому вопросу. Не важно какое и когда получено образование, важно есть ли у него совесть и чувство Долга перед народом, готов ли он жертвовать собой ради других.

Не важно


15 Саныч  
0
"Современные менеджеры произвели деиндустриализацию страны по факту, развалили сельское хозяйство, промышленность, науку, сложные производственные комплексы. Это для вас, как я понимаю, хорошо? Чем это лучше, чем когда строилась и не испытывала кризисов? Экономикой и сферой управления не занимался криминал?"
Вы это о городе или о стране?
Если о стране, так посмотрите биографии наших руководителей......
Думаю здесь стоит говорить о городе.

13 Саныч  
0
"Образование современного продавца широкого профиля = менеджера, это наверное круто (это я к тому, что лучше писать по-русски, что имеете в виду конкретно)."
Ме́неджмент
(от англ. manage — управлять, заведовать, руководить) наука об организации деятельности социальной системы для достижения заданных целей, в условиях ограниченности ресурсов.
(от лат. manus agere, manibus age-re — делать руками) по смыслу близко к русскому слову "руководить". Менеджер оперирует объектами, вещами и ситуациями, для достижения поставленных целей и задач.
Менеджер современности
Также в последнее время менеджерами называют абсолютно любую офисную единицу, пусть даже такая единица выполняет обслуживающие функции. Во многих автосалонах, магазинах белья и дешевых китайских часов, менеджерами называют обычных продавцов, тем самым унижая значение этой профессии. Так, например, в Южной Корее и Японии, сотрудник должен проработать в компании 10 - 15 лет на самых разнообразных, часто не высоких должностях, что бы дослужится до должности менеджера. Таким образом, можно констатировать, что в нашей стране слово "менеджер" применяется совершенно не к месту, и носит характер китча.

Так в Советском Союзе должности "менеджер" соответствовало вполне русское слово "Начальник"


14 YamAnd  
0
Состав народных избранников очень непредсказуемый (без сомнения, причиной этому совершенно неординарные мировоззрения избирателей, запутанных многолетним правлением неординарной власти)! Тем не менее, я уверен, что как раз это поможет нащупать перспективные направления развития. Единственное, мехнизм администрирования хочу видеть интерактивным, мощным, мобильным.

12 Жизнеслав  
0
"В идеале это человек не входивший в комсомольско-партийную номенклатуру советских времён. Человек получивший образование менеджера и успешный опыт работы в современное время."

Образование современного продавца широкого профиля = менеджера, это наверное круто (это я к тому, что лучше писать по-русски, что имеете в виду конкретно). Современные менеджеры произвели деиндустриализацию страны по факту, развалили сельское хозяйство, промышленность, науку, сложные производственные комплексы. Это для вас, как я понимаю, хорошо? Чем это лучше, чем когда строилась и не испытывала кризисов? Экономикой и сферой управления не занимался криминал?

Дело совершенно не в том, какое образование у человека, входил он или нет в номенклатуру должностей, обязанную исполняться членами партии, а в том что человек сделал для города, как проявил себя в том, чем занимался, что построил, что создал, как интересовался жизнью в городе и как вкладывался в решение городских проблем.

Лично Корнеев? - никак. Вот поэтому он и неподходящая фигура.


11 Саныч  
0
"Под "новым образцом", что имеется ввиду?"
В идеале это человек не входивший в комсомольско-партийную номенклатуру советских времён. Человек получивший образование менеджера и успешный опыт работы в современное время.

10 Жизнеслав  
0
Андрей, внимательно прочитай этот документ:
http://duel.ru/200941/?21_6_1
Это даст представление о том, что такое материально-техническое обеспечение политических (военных) мероприятий, особенно ценно то, что осознание необходимого даётся "от обратного". Почитаешь, поймёшь.

Ещё статья:
http://duel.ru/200941/?21_5_1
Её желательно разобрать детально и с карандашом, буду просить Антона, чтобы опубликовал в газете.


9 Жизнеслав  
0
" ...к моему сожалению и удивлению, выбранный мною человек отказался, предложив Корнеева..."

У политика не должно быть удивления, он должен знать и понимать мотивы, которые движут людьми. Ты человека знаешь совсем чуть-чуть, но пытаешься выстроить отношения уже сложившейся команды. Ты не предполагаешь, что в этом раскладе у человека свои интересы, цели и задачи и предел, до которого он будет двигаться, кроме этого он может не согласиться в том числе и потому, что не видит в тебе кандидатуры, понимающей все нюансы функционирования власти.

Я не хочу сказать, что человек этот плохой, наоборот, хороший (я понимаю о ком речь), но он трезвомыслящий и выдвигая свою кандидатуру в качестве кандидата в депутаты, в отличие от многих, чётко знал свой манёвр, что и для чего он делает и для чего это ему нужно и в составе какой команды он хотел бы работать и для каких целей, а в какой не хотел.

На других кандидатур ты смотришь пока по принципу: "нравится - не нравится". Но на таком принципе строить политику нельзя.

Сейчас нужно понять: или мы концентрируемся вокруг проходной фигуры и формируем команду или хотя бы блокирующий блок, позволяющий нам накапливать потенциал командной работы и финансов, или мы отходим так, чтобы сохранить силы, но прочно удержать то, что уже имеем, развивая потенциал команды пока "власть" будет заниматься чем угодно, роя яму себе.


8 Жизнеслав  
0
Статья "Тяжёлый выбор в чрезвычайных обстоятельствах" http://veche.rugodiv.ru/index.php?t=193#last

Андрей, посыл верный, подход к реализации ошибочный. Ситуация с управлением тебе кажется сильно упрощённой, понять механизмы работы власти, ты пока не пытаешься, сводя всё к диалогам на местном уровне.
Никто кроме Татьяны не пытается понять что делать и как решать проблемы. Татьяна не суетится с тем, чтобы собрать информацию и предложения потому, что она владеет вопросами и у неё есть кому обрабатывать информацию. Фонд занимается развитием экономики и предпринимательства, как целевой функцией и тянет на себе 30% функций Администрации, при этом не финансируясь из бюджета.

Совершенно не верно полагать, что Татьяна выйдет из Совета Депутатов, чтобы пойти к кому-то в качестве Главы Администрации и быть при этом девочкой на побегушках у Киприянчука или Тимофеева или у кого ещё из тех, кто пытается пройти. Она может заблокировать и сдержать нарастание негативных тенденций в управлении, не ослабляя контроля над блоком административных функций, которым уже управляет.

Никто другой не имеет за собой реальной структуры муниципального управления и технологического и аналитического блока, состоящего из тех, кто создавал фонд и молодёжи, которую я готовлю для работы.

Казалось бы, нужно объединяться вокруг этого, точно расписать роли в команде, реально создать и удержать технологическую инфраструктуру коммуникационной среды нового уровня, создав прочный экономический базис - "кольцо двойного бюджета".

Пойми, Татьяна не рвётся быть Главой, просто она не хочет (и правильно делает) быть марионеткой. И это не её выбор, а результат анализа команды и предложения шагов, которые имеют многоуровневые последствия с точки зрения оценок "минимум"-"максимум".

Пока у тебя - честные помыслы, но при этом неадекватный анализ собственных возможностей. Нет команды, нет расчёта наряда сил и средств для решения задач, нет чёткого видения того, какие проблемы стоят и как их решать, нет чёткого понимания кто союзник и по чему и до какого предела, кто и в чём противник и почему.

Мы собирали всех задолго до выборов, чтобы решать эти задачи, тогда вы не хотели - мы же продолжали их решать, да медленно, но настырно. И я такой работой занимаюсь 15 лет, страмясь сдержать негативные тенденции в управлении городом, создав позитивную системную альтернативу криминальной власти. Но когда мы вас собирали - вы никак не реагировали и не путались понять что возможно, что нет. Сейчас на волне "прохода", вам кажется, что всё легко. Вам кажется что вам улыбаются и вам все рады. Крокодил кролику тоже улыбается...

Лично я пока вижу большую управленческую наивность и отсутствие реального анализа обстановки и возможностей своего манёвра в ней.


4 Александр  
0
"к моему сожалению и удивлению, выбранный мною человек отказался, предложив Корнеева" понятно ..

7 YamAnd  
0
Отказался, но не совсем - он мне во многом помог, как и Вы smile

3 YamAnd  
0
Моя задача набрать как можно больше откликов, к моему сожалению и удивлению, выбранный мною человек отказался, предложив Корнеева. Теперь я пытаюсь понять почему очень уважаемый мною человек переключил моё внимание на другого? Может быть, когда будет больше информации, я смогу это понять...
В любом случае, буду встречаться и разговаривать.
Андрей

2 Александр  
0
Не объявлен конкурс - не может быть кандидатов. Тем более, что старая власть сдаваться не собирается.

6 YamAnd  
0
Александр!
Не нулевая вероятность, что отдельные депутаты, как раз и представлюят "старую власть" (пусть меня простят их избиратели за такоё кощунство)

1 Саныч  
0
Выбор Главы Администрации дело серьёзное, во первых он должен, хотя бы уважать город в котором будет работать и его жителей. Во вторых он не должен вызывать алергии у районной и областной власти, иначе городу будет трудно.
А Карнеев это "старая гвардия". Хотелось бы "молодых и рьяных", в смысле управленцев (менеджеров) нового образца.

5 YamAnd  
0
Саныч!
Под "новым образцом", что имеется ввиду?

Имя *:
Email *:
Код *: